Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;
Перейдите в корзину, проверьте стоимость и указанное количество товаров;
Введите полные контактные данные во вкладке «Заполните информацию о себе»;
Выберите наиболее подходящий для Вас способ доставки;
Выберите способ оплаты;
Нажмите на кнопку «Оформить заказ»;
Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей;
Есть ли у вас наложенный платёж?
Да. Мы отправляем заказы наложенным платежом службами доставки ТК СДЭК и Почта России. Стоимость доставки клиент оплачивает на сайте, это как гарантия того что клиент заберет оформленный и предварительно подтвержденный им заказ.
Где найти чек и информацию по заказу?
После оплаты, на указанную электронную почту, вам поступит электронный чек об оплате и вся необходимая информация о заказе.
Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится на нашем сайте с помощью банковских карт;
Вы можете оплатить ваш заказ картой любого банка, действующего на территории Российской Федерации, без какой-либо комиссии и дополнительных сборов;
Товар можно оплатить с использованием рассрочки или кредита на покупку, заказ может получить только тот человек, на кого оформлена рассрочка или кредит;
В розничных магазинах вашу покупку можно оплатить как с помощью карты, так и наличными;
Как вернуть/обменять товар?
Возврат товара возможен только в случае, если сохранен его товарный вид и потребительские свойства – товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов использования. Если по какой-то причине вы решили отказаться от заказа – обратитесь к нам по телефону 8 (918) 933-44-88.
Доставка
Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится на нашем сайте с помощью банковских карт;
Вы можете оплатить ваш заказ картой любого банка, действующего на территории Российской Федерации, без какой-либо комиссии и дополнительных сборов;
Товар можно оплатить с использованием рассрочки или кредита на покупку, заказ может получить только тот человек, на кого оформлена рассрочка или кредит;
В розничных магазинах вашу покупку можно оплатить как с помощью карты, так и наличными;
Какими компаниями доставляете по России?
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, GTD, DPD, Деловые Линии, ПЭК. КИТ. Если в вашем городе отсутствует пункт выдачи выбранной транспортной компании, менеджер поможет подобрать вам ближайший пункт выдачи.
Как вернуть/обменять товар?
Возврат товара возможен только в случае, если сохранен его товарный вид и потребительские свойства – товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов использования. Если по какой-то причине вы решили отказаться от заказа – обратитесь к нам по телефону 8 (918) 933-44-88.
Можете ли вы привезти товар из другого магазина?
Если интересующий вас товар находится в другом магазине, мы переместим его, БЕСПЛАТНО, в выбранный вами магазин для самовывоза.
Как забрать заказ самому?
В городах присутствия розничных магазинов заказ можно забрать с 09:00 до 18:00 в этот же день, если заказ оформлен и оплачен до 14:00. Если заказанные товары находятся в других магазинах, то нам потребуется дополнительное время на сборку и доставку в нужный вам магазин, сроки будут рассчитаны при оформление заказа.
Сколько точно будет стоить доставка?
Стоимость доставки рассчитывается на сайте автоматически при оформление заказа. Если автоматически не удалось рассчитать стоимость, то после оформления заказа с вами свяжется менеджер и подберет оптимальный способ доставки. Также вы можете узнать стоимость доставки у менеджера по телефону 8 (918) 933-44-88 или в онлайн-чате на сайте.
Сколько дней займет доставка?
Срок доставки рассчитывается на сайте автоматически при оформление заказа. Если автоматически не удалось рассчитать срок доставки, то после оформления заказа с вами свяжется менеджер и рассчитает точный срок доставки. Также вы можете узнать точный срок доставки у менеджера по телефону 8 (918) 933-44-88 или в онлайн-чате на сайте.
Где найти чек и информацию по заказу?
После оплаты, на указанную электронную почту, вам поступит электронный чек об оплате и вся необходимая информация о заказе.
Обмен и возврат
Какие документы необходимы для возврата?
Чек - может быть в бумажном или электронном виде
Паспорт
Банковскую карту, если вы платили с ее помощью
Заявление на возврат
Вы можете вернуть товар без чека, но мы оставляет за собой право проверить, что покупка была совершена в нашем магазине. Если у вас нет чека, пожалуйста, обратитесь по телефону 8 (918) 933-44-88
Возможен ли обмен товара, подлежащего маркировке?
Да, возможен, но только через возврат и новую покупку.
Какие сроки возврата денежных средств?
Денежные средства будут возвращены не позднее 10 рабочих дней со дня поступления возвращённого товара на склад.
В течение какого срока я могу вернуть товар?
Если товар не бракованный, заявление на возврат необходимо подать в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если товар бракованный, срок для подачи заявления зависит от гарантийного срока.
Вернут ли мне деньги за обратную пересылку?
При возврате товара возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.