Мотоцикл кроссовый BSE T5 Factory (015)

отзывов нет
мотоцикл кроссовый bse t5 factory (015)
254 990 руб.
Цвет
  • Синий
  • -
Нет в наличии
Считаем доставку

Описание

Наша гордость – мотор TYAN TYX300, который уже отлично зарекомендовал себя на модели Z11.  Данный мотор является эксклюзивным для бренда BSE на российском рынке. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX300 на свою продукцию.
Ещё одна особенность модели Т5 - абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защита мотора. Установлен новый тип пластика -  прочный, легкий и современный. Колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность.
T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.
Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER.  Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На T8 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.
Легкий (сухая масса 120 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Характеристики

Артикул:
B0T5NG015HBO2
Бренд:
BSE
Тип мотоцикла:
Кросс, эндуро
Цвет:
Синий
Фара:
Да
Электростартер:
Да
Габариты, Высота/см:
80
Габариты, Длина/см:
180
Габариты, Ширина/см:
50
Балансированный вал:
нет
Высота, мм:
1260
Производитель:
BSE
Система охлаждения:
Воздушная
Ширина, мм:
850
Вес, кг:
130
ПТС:
Нет
Страна производитель:
Китай
Объем двигателя:
300
Тип двигателя:
4-тактный TYAN TYX300
Год выпуска:
2023
Длина, мм:
2150
Мощность, л.с:
27
Передний тормоз:
Гидравлический, дисковый
Возрастная группа:
Взрослый
Дорожный просвет:
310
Количество цилиндров:
1
Подача топлива:
карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Привод:
Цепной на заднюю ось
Высота по седлу:
945
Главная передача:
Цепь
Емкость топливного бака, л:
8
Заднее колесо:
110/90-18
Колесная база:
1460
Переднее колесо:
80/100-21
Переключение передач:
1-N-2-3-4-5-6
Подвеска задняя:
Моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм, полностью настраиваемый
Подвеска передняя:
Вилка перевертуемого типа BSE Mojo Racing 930 мм 53/58.5 мм, полностью настраиваемая
Система запуска:
Электростартер
Система привода:
Задний
Максимально крутящий момент:
24 Нм / 6000
Система зажигания:
CDI
Вид:
Мотоциклы
Максимальная мощность, об/мин:
8500
Приборная панель:
Счетчик моточасов
Сухая масса:
120
Число тактов:
4
Трансмиссия:
6-ступенчатая, механическая
Оценка

Отзывы

Загрузка...
Выбор региона
Регистрация
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
Войти
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Заказать звонок