В крепкой раме Regulmoto SK 200-20 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом в 200 см3 с воздушным охлаждением, который в паре с дроссельным карбюратором демонстрирует максимальную мощность чуть больше 15 лошадиных сил. Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и маятником с двумя амортизаторами сзади.
Вместительный бак, дуги безопасности, проверенные временем барабанные тормоза на переднем и заднем колесах, защитный кожух цепи, широкое и длинное сиденье и интегрированные в раму пассажирские подножки – все эти детали выдают утилитарное предназначение мотоцикла. Несмотря на классический «настрой», Regulmoto SK 200-20 отличается наличием массы актуальных решений: литые диски колес, современная приборная панель, световое оборудование на светодиодах, тумблер электростартера и остановки двигателя (кик-стартер также присутствует).